АНО ДПО УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ СТРАН АЗИИ И АФРИКИ
АНО ДПО УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ
СТРАН АЗИИ И АФРИКИ
Порядок поступления 5 простых шагов

ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ В АНО ДПО УНИВЕРСИТЕТ РАЗВИТИЯ

МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ

"СТРАН АЗИИ И АФРИКИ"

  • Шаг 1. Выбор программы на сайте
    • Выберите одну или несколько интересующих вас программ, в разделе сайта образовательные программы
    • Заполните форму обратной связи на сайте , укажите свои ФИО, номер телефона, e-mail и город.
    • Если вы не определились с программой, закажите обратный звонок с сайта в рабочее время с Вами свяжется наш менеджер
    1
  • Шаг 2. Звонок-консультанта менеджера
    • Наш менеджер уточнит цели обучения, ответит на дополнительные вопросы и при необходимости поможет подобрать курс.
    • Проконсультирует по стоимости обучения и вариантам оплаты в рассрочку.
    • Объяснит, как оформить документы, необходимые для зачисления на курс.
    2
  • Шаг 3. Отправка скан-копий документации в Приёмную комиссию.
    Обратите внимание! Вам больше не нужно сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать это в любое удобное для Вас время. Для поступления достаточно прислать скан-копии, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
    Документы для поступления
    На программы профессиональной переподготовки, повышения квалификации и основные программы профессионального обучения:
    • Паспорт (первый разворот и страницу с пропиской);
    • Диплом о высшем или среднем профессиональном образовании
    • (для студентов – справка об обучении).
    • Свидетельство о браке или другой подтверждающий документ, если фамилия/имя/отчество в паспорте и дипломе/справке об обучении отличаются.
    Обращаем ваше внимание! На обучение принимаются лица строго от 18 лет.

    3
  • Шаг 4. Оформление/зачисление на курс
    Наш менеджер подготовит и отправит вам на e-mail заявление, договор, квитанцию, ссылку или счет на оплату.
    • Распечатайте и подпишите заявление и договор.
    • Оплатите онлайн, либо распечатайте и оплатите квитанцию в банке.
    • Отсканируйте подписанное заявление и договор, а также фото для личного дела , оплаченную квитанцию/чек, все это нужно отправить в приемную комиссию по электронной почте на email: record@u-aac.com (не позже чем за три дня до начала обучения, иначе вы не будете зачислены на курс).
    • Распечатанные и подписанные оригиналы заявления и договора отправьте Почтой России заказным письмом по указанному в договоре почтовому адресу.
    Обратите ваше внимание! Дипломы, Свидетельства, Удостоверения выдаются в конце обучения после прохождения итоговой аттестации только при условии, что оригиналы договора и заявления отправлены по почте в образовательную организацию.
    В день начала обучения, который указан в договоре, к вам на электронную почту придёт письмо с доступом к системе дистанционного обучения.

    4
  • Шаг 5. Поздравляем вы зачислены
    5
Спикеры
На конференции будут выступать российские и зарубежные спикеры
  • Джеймс Калеф
    Директор по продуктовому маркетингу в Pixels
  • Ева Старк
    Глава отдела по работе с клиентами в ERF
  • Алексей Похвальный
    Основатель сети кофеен «Hey, coffee»
  • Эльес Бони
    Предприниматель, основатель Jeepers
  • Петр Кочелов
    Маркетолог в JFD Russia
  • Максим Беак
    Глава отдела маркетинга в Jefferson
Программа конференции
16 августа 2018
08:00 – 09:00
08:00 – 09:00
Регистрация. Открытие конференции
09:00 – 10:30
09:00 – 10:30
Разработка стратегии и подбор инструментов для маркетинга
Джеймс Калеф, директор по продуктовому маркетингу в Pixels
10:40 – 13:00
10:40 – 13:00
Воркшоп по исследованию конкурентов и формированию целевой аудитории
Ева Старк, глава отдела по работе с клиентами в ERF
Эльес Бони, предприниматель, основатель Jeepers
13:00 – 14:00
13:00 – 14:00
Обед
14:00 – 17:00
14:00 – 17:00
Работа с веб-аналитикой
Алексей Похвальный, предприниматель, основатель сети кофеен «Hey, coffee»
17:00 – 19.00
17:00 – 19.00
Контент-маркетинг и работа с социальными сетями
Петр Кочелов, маркетолог в JFD Russia
Максим Беак, глава отдела маркетинга в Jefferson
Что вы приобрете
Учитесь у лучших маркетологов из разных стран и расширяйте свои знания
Опыт экспертов индустрии
Спикеры поделятся реальными проектами и актуальными инструментами для продвижения
Практические занятия
Вы будете изучать теорию и практику и сможете сразу применить новые знания в реальном проекте
Новые знакомства
Вы будете иметь возможность познакомиться со спикерами и участниками конференции
Место проведения
Дом художника

Ул. академика Петровского, д. 10. Москва
3 минуты пешком от метро Шаболовская
Прошлогодние выступления
Запись на конференцию «Цифровой маркетинг»
Стоимость участия: 4000 рублей
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши партнеры
Для того, чтобы стать нашим партнером, свяжитесь с нами по телефону: +1 123 456 78 90
Для покупки билетов и по любому вопросу свяжитесь с нами:
+1 123 456 78 90
hello@company.com
Фотографии и тексты использованы для демонстрации возможностей шаблона сайта, пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.
Made on
Tilda